Вы просматриваете: Главная > Информация > Заговор рукопожатности

Заговор рукопожатности

Перед выборами в Белоруссии произошло пара события. Нобелевским лауреатом по литературе стала белорусская писательница, творец знаменитой книги «У войны не женское лицо» Светлана Алексиевич.

Почти сразу с этим на украинско-белорусской границе было задержано около двухсот украинцев в военной форме и балаклавах, с холодным и огнестрельным оружием.

Знакомое сочетание. Знакомое по многим странам, которые когда-то были частью моей Родины. Я уже все это видел.
И кончина следовала зa ними

Я видел национальную интеллигенцию, вдруг расцветавшую в лучах славы и внимания. А после я видел, как зa этими «людьми со светлыми лицами» – грум-грум – шагают штурмовые отряды. Горят дома. Идут погромы. Объявляются национальные чистки.

А потом, едва погодя, отстав только на полшага, соглашаться война. И горят города. И лежат на улицах трупы. И толпы скандируют не известные нам, не знакомые для нашего слуха речевки. Мы не разбираем слов, Но понимаем, что это народ смерти. Это она шагает по земле. Это на ее языке кричит толпа.

К этому моменту уже не все помнят людей со светлыми лицами. Они разбежались, попрятались, разъехались. истинно и во время оно их вспоминать. человеки заняты другим – выживают, убивают, дерутся зa кусочек хлеба. А сверху на них смотрит взошедшая, будто солнце, улыбающаяся Смерть. Это ей проложили дорогу светлолицые люди.

Давайте их вспомним.

Цветущий Таджикистан

Гулрухсор Сафиева. В 90-е годы в Душанбе она произносила речи о национальном возрождении. о «поруганной северными варварами прекрасной темноглазой Родине» и о том, что «час расплаты наступил, и пусть кровь смоет русскую грязь».

В Таджикистане вспыхнула гражданская война. Она унесла тысячи жизней, отбросила республику в развитии обратно на некоторый десятилетия. Народ, что Сталин называл «львами Азии», в настоящее время батрачит на наших стройках и метет наши улицы. Львы платят зa то, что слушали гиен и макак.

Сейчас поэтесса живет в Москве.

Солнечная Грузия

А вот грузинский философ Мераб Мамардашвили. Прислушаемся к речи мыслителя: «Русские, гораздо бы ни переместились – в качестве казаков на Байкал или же на Камчатку (их даже занесло на Аляску и, имя Богу, прежде продали ее, и она не оказалась ныне той мерзостью, в которую они ее скорее бы только превратили), – гораздо бы они ни переместились, они зависимость несли на спинах своих…»

И еще: «Существует грузинское достоинство. Мы не хотели брать эту дерьмовую, нищую жизнь, которой довольствуются русские. Они с ней согласны, мы – грузины – нет. Посмотрите на тбилисские дома, тротуары. Грязные дома, обветшалые ворота, зато внутри – благоустроенные квартиры, забитые вещами, высококачественной импортной аппаратурой. Это воздух отражает самоуважение грузин, которое отсутствует около русских. Русские готовы вкушать селедку на клочке газеты. Нормальный, не выродившийся грузин на это не способен. Внутренняя вид раковины отражает икона самоуважения грузина, его чувствование собственного достоинства».

А вот выступает его товарищ и политический противник Звиад Гамсахурдиа: «Осетины – прямые агенты Кремля и террористы, около осетин нет права на эту землю. Они — новые здесь люди». Он же: «Армяне и азербайджанцы, составляющие гурьбой 20 процентов населения Грузии, – это стращание грузинской нации. большая часть из них – враги».

Война длиной в пару десятков лет, кровь, беженцы, вражда – заслуга вознаградили усилия грузинских интеллигентов и слушавший их народ.

Изобильная Молдавия

Молдавия! Прекрасная сторона преступление и мамалыги, на которых хорошеют местные девушки. А какие поэтессы! Взять Леониду Лари. Про нее вкушать известная история:

«В начале 90-х Лари неожиданно осознала себя румынкой, назвала великим румыном средневекового молдавского господаря Стефана Великого и пожелала нет зa него замуж. Леонида была замужней женщиной, по-этому безотлагательно развелась со своим русским мужем. еще раз одно зацепа – господарь умер не мало веков назад. И это не беда: Леонида выходит замуж зa его памятник, обыкновенный в самом центре города Кишинёва, столицы республики Молдова. свадьба состоялось при огромном стечении народа, госпожа Лари была в подвенечном платье. На памятник свадебный платье почему-то не надели. Православный духовенство торжественно обвенчал молодожёнов, постучал обручальным кольцом по памятнику, часть это перстень на перст поэтессе и объявил молодых мужем и женой. люд была довольна».

О чем же вещала Лари? Да вот же: «Пусть около меня будут руки по локти в крови, Но я вышвырну оккупантов, пришельцев и манкуртов зa Днестр, я их выброшу из Транснистрии, и вы – румыны – настоящие хозяева этой многострадальной земли, получите их дома, их квартиры скопом с их мебелью… Мы их заставим утверждать по-румынски, ценить выше- язык, нашу культуру…»

Марат Гельман вспоминает: «Народный фронт между тем кучковался около союза писателей; Михай Чимпой(друг отца) и Леонида Лари – красавица, поэтесса, заводившая толпы на площадях. Друце, которого они тожественный хотели в националисты (все-таки единый знаменитый писатель), – их сторонился и оставался населять в Москве. Леонида Лари могла случаться молдавской Юлией Тимошенко. Помню митинг, на котором она закричала: русские, подымите руки! жена подняла. «Вот где ваши квартиры», – продолжала».

Мой собеседник немедленно порой вспоминает, как летела оторванная его выстрелом каланча Т-60 в Приднестровье… если вам нужен исправление в квартире – ни одна душа его лучше молдаван не сделает. Трудно встречать хорошие руки зa такую малую цену.

Культурная Прибалтика

«Я люблю русских, Но только в России. Латвийские русские должны уходить из страны. И если они это не сделают добровольно, то их придется выдворить принудительно. Как, например, выгоняют из квартир жильцов – приходят судебные исполнители с полицией и… до свидания!» – сказал как-то раз руководитель Нацфронта Латвии Айварс Гарда. учитель местной «Академии культуры», посреди прочим. образованный человек.

Довольно?

А может, я напрасно подозреваю Нобелевскую лауреатку в чем-то подобном? Ей ведь премию дали зa гуманизм и все такое. Но давайте ее послушаем. Давайте проверим. название лауреату:

«Мы – напитки нация, которую В любое время русские уничтожали…» – бросила она как-то.

А вот еще: «Мы имеем действие с русским человеком, какой зa последние 200 годов едва не 150 годов воевал. И отродясь не жил хорошо. Человеческая общежитие для него безделица не стоит, и мысль о великости не в том, что индивидуальность обязан квартировать хорошо, а в том, что страна должно составлять большое и нашпигованное ракетами. На этом огромном постсоветском пространстве, преимущественно в России и Беларуси, где язык начало 70 годов обманывали, после опять 20 годов грабили, выросли безгранично агрессивные и опасные для мира люди».

Вышеприведенные цитаты – это такой перевод «Москаляку на гиляку» на интеллигентский язык.

Геббельс рядом

В чем же принципиальная различие посреди рассуждениями этих светочей и  статьями доктора Геббельса? Сравним? Угадаем, который автор?

«Русские сражаются с тупой, едва не животной решимостью и иногда демонстрируют потрясающее презрение к смерти. Рассказы участников битвы зa Севастополь об упорном сопротивлении советских войск нуждаются в пояснении – в противном случае они могут уменьшать с толку немалую деление общественности. защита – душа их национального характера. Они бесчувственны, будто животные. потери и бедность – обычные условия их существования, и потому русские не да быстро здорово цепляются зa жизнь. житье простого человека там ценится меньше, чем велосипед. Высокая рождаемость позволяет стремительно восполнить любые потери. Русские были такими всегда, и скорее только В любое время такими останутся. опричь того, не да быстро трудно отдать жизнь, Кагда в ней нет и проблеска надежды, за вычетом миража далекого рая, манящего даже в минуту опасности. Нам нет нужды говорить о страшной угрозе, которую представляют эти вооруженные до зубов тупые миллионы для Германии и всей Европы. Солдату, идущему в атаку, безразличны мотивы обороняющегося противника. точно знать обо всем этом, однако, надо – что бы не сложилось ложного впечатления. Большевизм мастерски использует особенности славянской души. Не невзначай сей кошмарный опыт стал возможен только в России. Для него требовалась примитивная, животная тупость, свойственная народам, живущим в СССР, а и ограниченность их ожиданий в социальном и экономическом плане».

Есть ли разница?

За серыми приходят черные

Прогрессивная интеллигенция разительно любит заимствовать к месту и не к месту фразу из «Трудно обретаться богом» братьев Стругацких о том, что опосля серых к власть приходят черные. Повторят ее в дежурный раз и смотрят на тебя с чувством глубочайшего нравственного превосходства – ждут, покамест ты это достоинство признаешь. И не слышат, как зa их спиной, зa спиной «людей со светлыми лицами» – грум-грум – шагают серые штурмовики: «Мхедриони», «Свобода», «Правый сектор».

Они упиваются собственными переживаниями около Соловецкого камня. Не обращая никакого внимания на то, что на могилах «унесенных ельцинскими реформами» паки грунт не осела.

И это началось не вчера. Это длится уже 25 лет! Четверть века льётся кровь. И каждое избиение начинается с них. болтовня и дела. народ и бейсбольная бита. агент и исполнитель. Нобелевский лауреат, писатель, философ, поэт, интеллигент – и  погромщик, нацист, убийца, палач.

Все это части и соучастники преступлений. А Нобелевка – это что бы говор около властителя дум стал подлиннее и поувесистей. Это как шипы на дубинке. И паки это наркотик тщеславия, применяемый для того, что бы без интеллигента остатков рефлексии, отобрать около него мочь покаяния, обманывать его чувством собственного превосходства.

Все это В любое время одинаково начинается. И заканчивается одним и тем же. В Средней Азии, на Кавказе, в Прибалтике, на Украине, в Молдавии.

Кровищей.

Всё в точности, как когда-то в Германии. Только навоза деревенского больше, а машинного масла – меньше.

Понимает ли это новоиспеченная лауреат? Полагаю, что да. Во всяком случае, опосля проигранных исков от воинов-афганцев и их родственников, поданных за намеренного искажения будущим нобелиатом их рассказов, пытать о преднамеренности действий не мало наивно.

Игра в совесть

По поводу Алексиевич Виктор Шендерович высказался вот как: «Предшественник Светланы, нобелевский лауреат Борис Пастернак, писал, что исследование — это дымящийся кубический часть совести, и больше ничего. если бы не это обстоятельство, Нобелевскую премию дозволительно было бы уступать Мураками. А да – она ушла как по назначению».

Испытывать иллюзии относительно того, что ждет впереди, как вокабула твое отзовется, дозволительно было тут-то – давным-давно, Кагда не было к тому же войн внутри СССР, покамест еще раз не лежали трупы на улицах, покамест беженцы не текли рекой с окраин в очаг России. Глупо, Но дозволительно было.

Но немедленно опосля только случившегося? как дозволительно да спокойно и даже с пафосом нарекать «дымящейся совестью» то, что противоположно совести?

У меня теснить гипотеза. около подобных людей это длящаяся всю житье-бытье ролевая игра. С той только разницей, что человеки играют не во «Властелина Колец», считая себя эльфами или же драконами, не в доктора либо дочки-матери, а в стыд нации и «дворян духа». И вот уже дворянин духа Шендерович, виконтесса духаАльбац и графиня духа Алексиевич распределяют роли.

«Ты, Витенька, будешь остроумным писателем. А ты, Светочка, – совестью. А ныне давайте в один голос обнаруживать этих тупых скотов: раз-два-начали!»

Только с этой ролевки мочь уйти. очень возвращаться к нормальной жизни. Здесь кукушка хвалит петуха не только потому, что ей ловитва услышать ответную похвалу — хотя бы взаимная хвала В любое время выгодна во всех смыслах. Здесь хвалят потому, что общество общения и скупой на слова козни взаимной рукопожатности, взаимного нахваливания, взаимного закрывания буркала на «частности» – это единственное, что стоит посреди членами этого молчаливого заговора и страшной правдой.

Правдой, которую знают другие, то есть зa это и ненавидимые заговорщиками люди.

Вот и бегут побратанец другу на выручку при малейшем признаке появления бреши в достоверности легенды для внутреннего потребления. если неумолчно не помогать внутри общества веру в альтернативную реальность, в реальность игры, то воображаемая позолота слезает, и тот, который считал себя аристократом духа, совестью нации, острым умом или же жгущей правдой, передовым представителем человечества, окруженным достойными товарищами, может быть до зеркалом.

А из зеркала на него посмотрит слабоумный, со слюной на подбородке и руками в крови. Он окружен потасканными бабами и прохиндеями, истратившими житье-бытье в выслуге даже не накануне господами, а накануне выскочками и самозванцами.

В зеркале том — бес пяти минут мертвец.

 

http://riafan.ru/438189-zagovor-rukopozhatnosti/

Роман Носиков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *