Искра Божья
Сергей Шангин
Вопросы простые и хочется получить на них столь же простые ответы, не заморачиваясь на философию, теософию и теологию, а и на различия в понимании Бога и души для различных религиозных учений. Справедливости ради, стоит отметить, что в бытие души теперь верят даже атеисты, называя это энергоинформационными полями и вселенским разумом. То вкушать жизнь души и некоторый высшей сущности теперь уже ни один человек не отвергает категорически. Но альтернатива смысла только этого остается открытым. Зачем Бог, зачем душа, зачем человек, что такое разум, кушать ли союз среди человеком и Богом, зависит ли последующая положение души от прижизненного поведения человека? так и вопрос-вопросов – зачем муж придумал Бога?
Прежде чем предлагать ответы, расскажу присказку, а после и сказку, которые самовольно придумал, потому, который хочет, верит, а все прочие смеются и в ладоши хлопают.
ПРИСКАЗКА
Представим себе весь понятное явление, как неестественный интеллект (ИИ), которым в наше время увлекаются все, кому не попадя. Мы читаем об успехах на ниве ИИ, о его повсеместном внедрении в различные агрегаты, которые, по замыслу авторов, завтра смогут думать, как человек. Насколько эти уверения близки к жизни, говорить сложно, ведь ни один человек покамест не знает, каким образом комок клеток начинает превращаться в разум.
Приняв, что сама такая мочь существует, нуждаться понять, почему значение из детского превращается во взрослый, ловкий сложным образом чувствовать на окружающий дружба И не просто реагировать, а фантазировать, придумывать, распределять и исполнять исправление мира в силу своих желаний и возможностей. особа ежеминутно пребывает в среде, где он вынужден конкурировать, что бы выжить. Даже бесконечно надежный лицо создает для своего потомства такую среду, в которой он вынужден с кем-то конкурировать. И чем выше высота конкуренции, чем более сложные задачи ему приходится решать, тем сообразительнее становится человек, тем больше около шансов на выживание около него и его потомства.
То вкушать препятствия, сложности, обязанность конкурирования заставляет ум развиваться. Но какие стимулы около ИИ для развития? действительно то есть деятель данного образца ИИ обязан бить ему среду для развития. ИИ может порываться к оптимизации некоторой функции, к примеру, безопасность человека. в то время умножение данных о всевозможных опасностях и способах их избегания помогут ИИ брать «разумные» меры для охраны человека. Но который будит контролировать ИИ в части правильности и человечности принимаемых им решений? Он ведь может с машинной непосредственностью запереть человека в сейф, к которому подведет воздух, воду, пищу и обеспечит отвод продуктов жизнедеятельности, что бы максимально уберечь человека от всех проблем нашего мира. Вам это понравится? Думаю, что нет.
Нужен известный книга поведения ИИ, базовые принципы которого написал в своих законах робототехники писатель-фантаст Айзек Азимов. Но с той отверстие человеки продолжают выискать недостатки в этих законах. То глотать процесс законотворчества в части ИИ не доведен до логического завершения. А может гнездиться доведен, если мы не знаем, как то есть развивается значение Думаю, что нет. То снедать ИИ отродясь не довольно подобен лицо по той причине, что не обладает более высокой чем мочь накапливать информацию, разлагать ее и брать решения способностью – я говорю о душе и разуме.
СКАЗКА
Есть такая уловка в беспредельном космосе, как Разум, и не просто духовный разум, а весь себе настоящий значение в виде тово самого энергоинформационного поля, то глотать высшей формы существования разума. Не требуется ему материального тела для своего развития, Но задача в том, что вещь может разгораться только под воздействием внешних факторов, угрожающих существованию оного. В благости и спокойствии не рождается ничто нового, ум успокаивается и останавливается в развитии, потому что нет около него цели, за которой ему требуется изменение.
Если предположить, что в этом самом Разуме заложена базовая мета «изменяться», и заложено это на уровне глубочайших рефлексов, как инстинкт самосохранения около любого живого существа, то в некоторый момент ум обязан предпринять действия по созданию условий для изменений.
Наш значение нашел мой манера в виде расщепления себя на мелкие частички и одухотворения ими человека, как наиболее подходящего с его точки зрения образца веселый природы Земли. Не будем думать в причины этого выбора, Но раз сей ум обнаружил Землю, выявил на ней наличие полудиких приматов и одушевил их, то употреблять дал им частичку себя – душу. Ее я и назову Искрой Божьей, подразумевая под этим широко используемым в речи понятием то есть частичку той самой сущности, которую неизвестный называет Богом, а некоторый Вселенским разумом.
Душа, по моему рассуждению, отродясь не отделяется от первоисточника, Но и не имеет возможности постоянной информационной связи с Разумом. Это сделано намеренно, что бы исключить мочь использования ранее накопленного тем разумом опыта. если одушевленный особа просто получит в свое приказ место инструментарий и знания накопленные Разумом зa миллиарды годов своего развития, то зачем ему развиваться?
Одушевление создает фокус сбора информации, потока разнообразной информации, которую живое творение получает из окружающего мира в процессе борьбы зa выживания.
Существо само находит способы борьбы зa выживание, накапливает субъективный и коллективный эксперимент выживания, создает орудия труда и исследует окружающий его мир. По мере роста сознания тварь расширяет силу своего воздействия на окружающий мир, глубже понимает экстракт вещей, Но только он делает это по-своему, в меру своего соображения, порождая кругом уникальный наводнение данных, способствующих изменению Разума. И пусть деревня опыт, накопленный нашей цивилизацией зa тысячи лет, только только что малый в много Высшего разума, Но зa миллиарды годов из таких капель рождаются полноводные потоки.
На самом деле ум не блокирует на 100 процентов канал связи, В любое время глотать вероятность «пробоя», честный связи с разумом, какой выступает для одних Богом, для других Высшим Разумом. Но в любом случае цели и задачи этой сущности никак, то поглощать очень никоим образом не связаны с целями и задачами живых существ им одухотворенных. Он настолько выше только этого, что наша мелкая забота для него не более, чем шелест ветра.
Подобные «пробои» дают почву для рождения слухов и легенд о существовании некоего высшего существа, которого в религиозных учениях называют Богом. весь вероятно, что многочисленные слухи и легенды имеют весь реальные корни, Но рассказано это языком мифов, по-этому выглядит не мало неправдоподобно.
«Пробой» дает человеку врасплох огромные знания и способности, а покой отмечает начало очередного гения, какой с трех годов уже тянет ручонки к клавесину и сочиняет кантаты и сюиты. иной может явный визуализировать свои изобретения и через мысленных рассуждений причинять их до окончательных чертежей и инструкций, по которым делается умышленно работоспособное устройство. Третий нечаянно получает жилка разговаривать, заносить и постигать любые языки мира. И да кроме – коллекция последствий «пробоя» бесконечен.
Главное в том, что приказывать выше, что существует некая высшая сущность, хранящая безграничное наличность знаний, живое существо, обладающее способностью мыслить, а и некая промежуточная вещество – душа, которая служит объединению высшей сущности с живым существом.
Если принять, что грудь служит только инструментом накопления знаний и опыта, а да их чувственной переработки, то по окончании жизни материального тела сбруя отдает накопленное высшей сущности и отправляется ей еще в спокойствие живых существ для продолжения работы. Мы говорим о перевоплощении, бесконечном цикле прихода души в житье-бытье и ухода из нее, а да о жизненном пути души, создающем назначенный знак в огромной копилке знаний.
Ждет ли нас воздаяние зa безгрешную жизнь, попадем ли мы в ад, если будем населять не по заветам Божьим? Боюсь, что ни того, ни другого нет, потому что для высшей сущности прижизненный попытка нашей души не имеет значения, он только лишь только создает изменение, ведущее к развитию сущности. пыль зa пылинкой, малый зa каплей, души несут изменения и очень долго происходит ощутимое перемена высшей сущности, которое может толкать(ся) ей оценено как правильное и нужное, требующее поощрения, да и ложное и вредное, подлежащее уничтожению.
Не рай и беспорядок для отдельной души, а общежитие или же кончина для цивилизации – вот о чем говорится в святых книгах. Но человеку свойственно все озарять ближе к своему телу – своя рубаха ближе, своя супруга красивее, свои дети роднее.
И покамест человечество не поймет, что только совместное ход в правильном направлении сможет его спасти, нет надежды, что раз выше- дружба не будит подвержен зачистке, как когда-то прекратили жизнь динозавров, а в более ранней истории загадочной Атлантиды.
Вот такая сказка…
Свидетельство о публикации №216032200986
//
Добавить комментарий