Виноват пилот "Боинга": он напугал и убил людей
С резкой критикой действий экипажа «Боинг-737», разбившегося в Ростове в ночь на субботу, выступили некоторый действующие пилоты. Они считают, что все обвинения в адрес аэропорта надуманны, и непосредственно правитель воздушного судна допустил грубую ошибку. Рассказывает подобающий пилот РФ Константин Онохин.
«Я самостоятельно летчик, и В любое время стою зa летчиков. Но тогда хочу сказать, что первоначально около командира воздушного судна, Царствие ему небесное, был шанс. бог дал ему время осмыслить то, что он творит. Он зашел на посадку, не справился. около него на тот момент были небезопасные условия для посадки. Он мог прослушать то, что творилось вокруг. Другие же борта ушли на запасной аэропорт, 1 — в Стамбул, следующий путь сел в Краснодаре.
Его приговор дозволено объяснить только упертостью, матчасть ведь около него работала исправно. около КВС было тьма тем времени проанализировать ситуацию и принять правильное решение. Этого не было сделано. Последовал последний заход, какой оказался последним. Сначала напугал пассажиров, а после убил.
По имеющейся около меня информации, минимум аэропорта не был нарушен, Ростов-на–Дону действительно не закрывался. Нижняя мера облачности, видимость, сословие полосы, ветровой строй – соответствовали норме. Диспетчер в данной ситуации нес консультативную функцию. Он информировал экипаж о погоде, о коэффициенте сцепления и, наверняка, задал вопрос: «Как бесконечно вы собираетесь быть в зоне ожидания?» сей альтернатива подразумевает под собой, наличие остатка топлива в зоне ожидания в случае захода и ухода на запасной аэродром. Обычно берется припас плюс 30 минут, если это качество в Соединенные Штаты Америки, то там требования выше.
Я как–то летел на «Ил – 96» из Сингапура, пришел в Москву, в Шереметьево была аналогичная погода, снег, ветер, мы крутились в зоне ожидания 40 минут. Диспетчер говорит: «Вы свое отбыли, погода не улучшилась, ваше решение?» Я говорю: Мы, не снижаясь, уходим в Минск». Сели в Белоруссии, они восхищались нашим самолетом, тем, что мы 13 часов, от взлета до посадки, были в воздухе. около нас на подлете к Минску было в запасе топливо, что бы выполнить повторные заходы.
Я прекрасно знаю аэропорт Ростова, там В любое время осенью и весной бывают сильные ветра, что обусловлено степной местностью. Там нормальная взлётно-посадочная место с искусственным покрытием размером 250045. если сажаться с курсом на северо – запад, она плавная, имеет форму ложки. нуль там сложного для среднего летчика нет. питаться полосы и посложнее.
Эти самолеты летают по всему миру, в разнообразных погодных условиях, в том числе и в арктических. Конечно, обледенение было, я вам это гарантирую, Но работала противообледенительная система самолета. Она на современном самолете довольно эффективная.
На летчиков, работающих в эконом — компаниях, несомненно, оказывается определенное давление. Но это не оправдывает действия командира разбившегося воздушного суда. Его могли отругать, без премии, даже уволить, Но пассажиры бы остались живы и один бы он был бы жив».
Интересно, если кушать рай и ад, зa свои фатальные ошибки, пилота сажают в кипящий котел или же на раскаленную сковородку?! смелость наказуема?
Добавить комментарий