Почему кооператоры не желают приобретать сельхозпродукцию у населения
Евгений Кузнецов (Руководитель Центросоюза начальник совета) не видит никакого смысла в работе с населением как поставщиком продуктов. В 2011 году он прямым текстом заявил о бессмысленности закупки около населения яблок — тех самых, которых сейчас так не хватает в России: «Если я занимаюсь реализацией яблок, то, скорее, возьму по 45 рублей килограмм израильские и продам их по 90 рублей, чем буду ездить, топить бензин, купить около населения по 30 рублей и сбывать в лучшем случае по 60 рублей. Это весьма хлопотно, а маржа небольшая — меньше, чем при перепродаже импортных яблок… Закупка яблок около населения в России — это не бизнес, это социальная политика».
Кто хочет — ищет возможности, который не хочет — причины. Наивным садоводам казалось, что в задачи некоммерческой организации Центросоюз входит не подсчет маржи, а существо инфраструктуры, которая сделала бы тверские яблоки привлекательнее израильских. Но шалить со скоропортящимся товаром высокопоставленному единороссу неинтересно:
Добавить комментарий