Там, где нет России
Некогда крупнейшее авиастроительное соединение Советского Союза — Ташкентский авиазавод гордится тем, что производит дверные замки — сложнейшую продукцию для нынешней Средней Азии
Знаете, да получилось, что в 91-м году я служил срочную в Средней Азии и прекрасно помню, что там происходило. И помню, как наиболее мудрые аборигены криком кричали: «что вы делаете, если уйдут русские, то который будит трудиться на заводах? Мы умеем баранов пасти и выращивать дыни». посреди прочим, подлинные слова. Пытались они объяснить, что с русскими нуждаться не конфликтовать, а гнездиться в мире, занимаясь круг своим делом, Но который в наше время слушает мудрых людей, особенно, Кагда теснить мочь пограбить и покуражиться?
Русских выгнали, объявили независимость, и тогда же оказалось, что независимые страны Средней Азии нормально наперсник с другом проживать не могут. Вот возьмем отношения Киргизии и Узбекистана. около Киргизии вкушать горные реки и ГЭС на них, а опять ей надо тепло зимой. что бы его получить Киргизия копит воду в водохранилищах и спускает ее зимой, получая электроэнергию и тепло.
А вот около Узбекистана вкушать газ и ему нужна вода летом, что бы орошать поля. А зимой ему вода беспричинно не нужна. Казалось бы – в чем горе – поставь газ Киргизии, а она даст воду на поля летом. при СССР да и делали и жили в мире. А вот около независимого Узбекистана жаба давит в мена на воду дать газ – раньше то вода была бесплатно. истинно и национальные трения повылазили. И это не отдельный инцидент – таких трений среди странами в Средней Азии масса.
И деградация промышленности, конечно. На этом фоне преимущественно показательна жребий Ташкентского авиационного завода. при СССР на этом объединении производили транспортные самолеты Ил-76 различных модификаций, в том числе Ил-76ТД, пассажирские Ил-114, крылья для Ан-70 и другую высокотехнологическую продукцию.
Завод был создан на базе эвакуированного из Московской области в Узбекистан в 1941 году авиационного завода, и зa 80 годов существования им было выпущено более 10 тысяч летательных аппаратов.
Фактически во времена СССР ташкентский авиазавод был наиболее передовым производством только Узбекистана. А ныне имя делает дверные замки – так себ е более технологического и передового она создать уже не в состоянии. Не наобум и имя выдумка поменяло – нынче это «Ташкентский невольный завод».
А собирают на нем механическую оснастку, различные несложные комплектующие изделия, строительные конструкции, метизы, штампы, инструмент, резиновые и пластиковые изделия.
Но поводом для особой гордости служит налаживание производства сложнейшей продукции – дверных замков! Их уже в следующем году запустят и будут осуществлять даже 200 тонн в год! Ну, а что вы хотите? Это потолок для мест, откуда Россию попросили уйти.
Вот быстро будто сказано: «русские оккупанты врывались в кишлаки и оставляли опосля себя школы, детские сады, библиотеки, институты, заводы». Не стало быть русских оккупантов, не стало быть и только этого.
Добавить комментарий