Вы просматриваете: Главная > Информация > Американские лазерные испытания стали причиной уничтожения авиалайнера Germanwings

Американские лазерные испытания стали причиной уничтожения авиалайнера Germanwings

Американские лазерные испытания стали причиной уничтожения авиалайнера Germanwings

Предисловие: Это перевод той статьи, которую упомянул Эдуард Лимонов. Найдено на просторах интернетов. зa простосердечие информации, верность перевода и технических характеристик не ручаюсь. Предлагаю дорожить «как есть».

Предисловие: Это перевод той статьи, которую упомянул Эдуард Лимонов. Найдено на просторах интернетов. зa честность информации, верность перевода и технических характеристик не ручаюсь. Предлагаю оказывать почтение «как есть».

Источник: http://politikus.ru/events/46503-amerikanskie-lazernye-ispytaniya-stali-prichinoy-unichtozheniya-avialaynera-germanwings.html
Politikus.ru

Министерство обороны РФ повествует сегодня, что донесения Северного флота показывают, что сбитый вчера на юге Франции боинг авиакомпании Germanwings (рейс 4U 9525) стал «прямым результатом» неудачного испытания ВВС USA своей Высокоэнергетической системы жидкостного лазера (High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS)), пытавшегося уменьшать МБР (межконтинентальную баллистическую ракету), Но на смену этого разрушившего сей гражданский авиалайнер, убив 150 индивид на его борту.

 

Согласно этому докладу Министерства обороны Северный флот, какой уже находится в полной военный готовности, поднял вчера по тревоге, в связи с этим инцидентом, противолодочный корабль Североморск, в настоящее время выполняющий задачи в Средиземном море, сообщил, что были зафиксированы распространенные в атмосфере электрические аномалии над южной Францией, Западной Италией и Юго-западной Швейцарей. Район, где они были зафиксированы Североморском, отмечается в настоящем докладе, совпадает с военный оперативной зоной 510-й истребительной эскадрильи ВВС США, действующей на авиабазе Авиано в Италии.

 

Любопытно, что сей известие да отмечает, что причина аномалии, возникшие в военный оперативной зоне 510-й истребительной эскадрильи в южной Франции вчера возникли в тот же промежуток времени, Кагда британские гражданские радиолокационные системы ослепли, что было точный подтверждено следующей публикацией здание безопасности полётов: «Делая некоторую корректировку Манчестера, я смотрю вверх и вижу A380, проходящий над головой в Барселоне, Но безделица не вижу на радаре. Хм» (Doing a bit of spotting at MAN, I look up and see an A380 passing overhead just past the BA, but nothing on radar? Hm). сей известие Минобороны уточняет, что радиолокационные системы США, Великобритании и ЕС зачастую слепнут во время взлета/посадки бомбардировщиков В1, и, как и во вчерашнем случае, Кагда сей случай был зарегистрирован в Манчестере (MAN), он, скорее всего, совпал с развертыванием британского бомбардировщика British B-1 Lancer Bomber, некоторые из которых да способны пользоваться HELLADS ВВС США. известие да отмечает, что военная устройство США, Великобритании и ЕС почасту ставит под угрозу гражданские рейсы своими военными играми по всему континенту, как, например, в прошлом году, Кагда около 50 самолетов пока исчезли с радаров в Австрии, Германии, Чехии и Словакии посреди 5 июня и 10 июня.

 

Словацкая занятие обслуживания воздушного движения в своем заявлении об этом ослеплении радаров в то время признавала: «Исчезновение объектов на экранах радаров было связано с планируемыми военными учениями, которые проходили в различных частях Европы… и целью которых было прерывание частот радиосвязи. Эта деятельный и вызвала временное гибель многих целей на экране радаров, несмотря на то, что в это же время самолеты были в радиоконтакте с авиадиспетчерами и нормально продолжали свои полёты». И насколько опасны эти западные военные зрелище могут находиться для гражданских авиалайнеров, продолжает сей доклад, говорит случай от 3 марта, Кагда в жутком предварительном моделировании вчерашнего рейса авиакомпании Germanwings 9525 — во время подготовки ВВС USA к вчерашнему неудачному испытанию над Южной частью Франции путь Люфтганзы LH1172, Аэробус А321, работающий на нормальной высоте полёта, скоро потерял высоту на не мало минут, как свидетельствуют его радиолокационные диаграммы.

 

В качестве объяснения падения (потери высоты) Lufthansa Flight LH1172 на юге Франции около двух недель назад, мы можем прочитать из репортажной статьи в Airliner Reporter под названием Catching a Lufthansa Airbus A321’s Rapid Descent Live, в которой, в частности, говорится: «Было не мало моментов, Кагда я думал, что я, возможно, наблюдал зa аварией, происходящей в режиме реального времени, находясь в тысячах миль от лайнера. Но, к счастью, пилоты были поспешно среагировали и переориентировались на ближайший аэропорт. Lufthansa подтвердила AirlineReporter.com, что LH1172 имел 151 пассажиров на борту и правитель решил совершить посадку в Нанте, Франция, „из-за медицинского случая (больного пассажира).“ Они подтвердили, что шиш чрезвычайного не произошло и что самолет благополучно приземлился». В различие от рейса Lufthansa Flight LH1172, однако, говорится в этом докладе, путь Germanwings 9525 вчера не смог оправиться от быстрой потери высоты… взамен этого он был разрушен на десятки тысяч кусков металла и человеческой плоти на склоне много на юге Франции.

 

То, что следовательно причиной такого основательного разрушения рейса 9525 авиакомпании Germanwings, говорится в этом докладе, былj впервые засвидетельствовано 3 февраля, Кагда ВВС USA испытывали их HELLADS, нацеленную на 1 из устаревших спутников системы спутников прогнозирования погоды, уничтожив его через нагрева изнутри, в результате чего он взорвался на орбите. Тем не менее, как заявляют эксперты МО в этом докладе,химический лазер таких систем, как система ВВС USA HELLADS, которая сбила путь 9525 авиакомпании Germanwings и приблизительно сбила Lufthansa Flight LH1172, известен тем, что его очень трудно ориентировать на цели, находящиеся на дальних дистанциях, поскольку их «воздействия», как правило, распространяются по всей атмосфере, влияя на всё и вся, что оказывается около них на пути.

 

И настоящий сценарий, вызвавший гибель рейса 9525, продолжают эти эксперты МО, был комбинированной попыткой западного альянса обманывать целевые «испытания в плотных слоях атмосферы», имитирующие атаку российской ядерной боеголовки. Специфические «испытания в плотных слоях атмосферы»”, кто провалились, были анонсированы прежде для межконтинентальной баллистической ракеты (МБР), пущенной раненько утром в день с объекта ВВС USA в Калифорнии и которые режимом Обамы были заявлены как «послание миру о ядерном потенциале Вашингтона». Это «послание миру», однако, напротив, было адресовано Российской Федерации зa «уничтожение» авианосца Теодор Рузвельт с использованием передний технологии «magrav» и, кроме «уничтожения» ранее этого авианосца в военной игре не мало недель назад, и зa отключение USS Donald Cook в Чёрном много в прошлом году.

 

К сожалению, сей извещение мрачно заявляет, что из едва не 37 самолетов НАТО, принимавших покровительство в этом ракетном испытании USA вчера, только 1 итальянский ратный самолет переключил мой транспондер аварийного кода #7700, увидев упадок Germanwings Flight 9525. И, поскольку некоторый немецкие пилоты отказываются скоро ныне за этих американских военных учений, направленных насупротив РФ, делается заключение в докладе, вероятность того, что на Западе скажут правду о том, что случилось с рейсом 9525 Germanwings приблизительно такая же, как в случае с рейсом MH17 Malaysia Airlines, который, как было доказано с поддержкой спутниковых фотографий, был сбит украинским истребителем — то кушать нулевая.

 

Источник: whatdoesitmean.com

 

Кроме того, и это может косвенно показывать в пользу вышеизложенный версии, появились показания свидетелей крушения, которые повествовали представителям французских ВВС, что они услышали вспышка и увидели дым, выходящий из пассажирского самолета A320 Germanwings «незадолго до этого потерпевшего неудача в горах около Digne, на юге Франции. Пилот вертолёта да подтвердил, что негодное был найден выше по пути следования от места катастрофы — что, как он сказал, подтверждает тот факт, что прием фюзеляжа „оторвалась от самолета до столкновения“.

 

Источник: http://newsstreet.ru/blog/12096.html

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *