Вы просматриваете: Главная > Информация > История строительства Пермь-Котласской железной дороги.

История строительства Пермь-Котласской железной дороги.

Станция Вятка. Вокзал. 1900-е гг.

История строительства Пермь-Котласской железной дороги.
Поезд на перегоне Пинюг-Новый. ряд Котлас-Киров Горьковской ж.д. Кировская область. 2010 год.
Железная стезя от Котласа до Перми действует и в наши деньки на всем своем протяжении, хоть на линии Киров-Котлас она поднесь не электрифицирована. С 1953 возраст части бывшей Пермь-Котласской ж.д. включены в количество Горьковской, Свердловской и Северной железных дорог. Кстати, северо-западные районы (Лузский, Подосиновский и Опаринский) были присоединены к Кировской области то есть по причине связи этих районов через железной дороги с г.Кировом и областью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *